Июнь 25
Technorati

Проверка связи – опрос на тему рестарта блога

Всем старым читателям, сочувствующим и к ним примкнувшим большой привет! Просьба ответить на этот небольшой опросник, касающийся рестарта блога в новом формате. Буду очень признательна :-).
Далее


Автор: admin
Сен 07
Technorati

Создание и продвижение сайта агентства недвижимости на базе CMS Word Press, презентация

7 октября состоялся семинар Алексея Дубровского “Интернет и недвижимость”, где я выступала с докладом «Создание и продвижение сайта агентства недвижимости на базе CMS Word Press».

Скачать презентацию:

http://www.creshka.ru/temp/creshka-wp-domexpo7oct10.ppt

Содержание доклада:

- Структура сайта по недвижимости.
- Функционал тем WordPress для недвижимости.
- Алгоритм создания сайта на WordPress.
- SEO Tips.
- Контент для блога по недвижимости.
- Комплексное продвижение сайта. Алгоритм для быстрого старта.
- Системы статистики. Google Analytics.
- Usability и приземляющие страницы. Google WebSite Optimizer.


Автор: admin
Июнь 28
Technorati

Инфографика в недвижимости. Теория и примеры

Инфографика в недвижимости. Теория и примерыЛюди любят картинки. Надеюсь, в этом со мной согласится большинство. Виновата в этом, в том числе, и пресловутая информационная перегрузка. Все исследования юзабилити подтвердили, что стоит поместить на страницу лицо человека (а еще лучше ребенка) и внимание пользователя будет сосредоточено на этом элементе. СМИ давно поняли эту простую истину. Как можно использовать этот «баян» в корп. сайтах агентств недвижимости? А давайте сегодня поговорим об инфографике и о том, что хотелось бы лично мне видеть в инфографике по недвижимости.
Согласитесь, что если вместо стандартных фоток объектов недвижимости и лозунгов «мы лучшее агентство Урюпинска по данным WTF» на «морде» агентства будет что-то креативное, познавательное и наглядное, то вероятность удержать посетителя увеличится?
Для начала, несколько примеров, чтобы было понятно, о чем собственно идет речь.
Далее


Автор: admin
Май 16
Technorati

Сервисы статистики. Весенний субботник

Сервисы статистики. Весенний субботникНе все сервисы статистики (счетчики, рейтинги и пр.) одинаково полезны. Решила вот почистить сайт от счетчиков, проку от которых ноль. Если разобраться, что нужно Интернет-маркетологу от внешнего счетчика-рейтинга?
1) Трафико-генерация с каталога (Когда-то Рамблер Топ100, например, славился именно этим)
2) Полезная информация о посетителях, используя которую можно оптимизировать контекстную рекламу, увеличить конверсию сайта и пр.
3) Точный учет посетителей, максимально приближенный к данным внутренних счетчиков по логам, вроде AwStat.
Если ни одно из этих условий не выполняется, код счетчика спокойно можно отправлять в корзину, тем более, если из его данных ваши конкуренты смогут узнать то, чего им знать вовсе не обязательно.
А давайте пробежимся по системам статистики, чтобы определить статистический «минимум», необходимый в 2010-м году?
Далее


Автор: admin
Апр 28
Technorati

CRM для коммерческой недвижимости. Мысли вслух

crm-logo1213Написала для BlogEstate о “наболевшей” теме CRM :-).
Предположим, перед нами стоит задача внедрения CRM системы в некоем абстрактном агентстве коммерческой недвижимости. А давайте поразмышляем, что маркетологам, аналитикам, айтишникам, брокерам и топ-менеджменту агентства нужно от этой самой CRM?
Для начала, я выскажу свои мысли на тему, а вас приглашаю присоединиться в комментариях.

Далее


Автор: admin
Апр 21
Technorati

Шпаргалка по SEO. Ждем РИФов)

SEO-Screenshot“Шпаргалка” по SEO писалась “для себя” по итогам оптимизаторского дня на RIW-е. Надеюсь, что пятничные секции на РИФе тоже добавят свои “пять копеек” к данному документу.
1. Анализируем оптимизацию страниц
- количество ключевых слов на странице в тексте
- количество ключевых слов на странице в h1
- количество ключевых слов на странице в title
- количество ключевых слов на странице в мета тегах
- индексация ключевых страниц сайта
- ответ сервера
- исходящие внешние ссылки со страниц
- ошибки кода с точки зрения оптимизации
- запреты индексации страниц (robots)
- наличие кода в noindex

Далее


Автор: admin
Март 11
Technorati

Агентства недвижимости превратились в специализированные РА?

Агентства недвижимости превратились в специализированные РА?Аренда от «доброго собственника», всем знакома. Что ни говори, но перед профессионализмом и тонким расчетом “доброго собственника” KR Properties можно снять шляпу. В отличие от большинства недальновидных собственников (даже, точнее, их отделов аренды), сидящих по привычке на попе и ждущих когда в голубом вертолете прилетит клиент от брокеров большой тройки, KR решила, видимо, что чем тратить деньги на комиссионные, логичнее будет организовать на эту сумму рекламную кампанию, с помощью субподрядчиков, и заодно попиариться.
А давайте займемся небольшими арифметическими вычислениями на уровне 3-го класса церковно-приходской школы.
Далее


Автор: admin
Март 03
Technorati

Склады в контексте. Сравнение ставок на Direct для Москвы и регионов

Yandex.Direct - складская недвижимость. Google chartsВ связи с расширением отдела складской недвижимости занималась недавно подбором низкочастотников по подмосковным складам, ибо в высокочастотниках как-то дороговато и цены «для якутов», и девелоперов, что называется (5 -10$ за клик).
Не долго думая, решила посмотреть – а что творится в регионах со ставками по запросам, связанным со складами? Для эксперимента взяты 13 ключевых слов, которые Яндекс.Директ дает в подсказках при вводе «аренда склада»:
Далее


Автор: admin
Фев 25
Technorati

АРМ риэлтора и бесплатные WEB-сервисы. Презентация

25-го февраля в рамках выставки ДомЭкспо состоялся семинар Алексея Дубровского “Интернет и недвижимость”, где я выступала с докладом «АРМ риэлтора и бесплатные WEB-сервисы».
Посмотреть презентацию на SlideShare: http://www.slideshare.net/creshka/web-3275903
Скачать MindMap и PPT презентации: http://www.creshka.ru/temp/DomExpo10.zip
ИМХО в ближайшем будущем АРМ риэлтора (автоматизированное рабочее место) будет выглядеть как стартовая страница в браузере со ссылками на необходимые web-сервисы. Эти сервисы я разделила на 2 подкатегории – риэлторские и продвиженческие и представила в виде MindMap. Более подробно в своем докладе я решила на этот раз остановиться на риэлторских сервисах, ибо про продвижение говорилось уже неоднократно на предыдущих семинарах.
«Риэлторские» сервисы в свою очередь делятся на сервисы для организации документооборота, риэлторские базы, картографические сервисы, CRM и сервисы для хранения контактов, сервисы для управления задачами, сервисы для ведения бухгалтерии ИП он-лайн и др. Если рекламой и продвижением своих листингов и себя любимого риэлтор может заниматься сам, а может и его компания, если в ее штате есть пиарщики, маркетологи и пр., то за риэлторскую часть отвечает риэлтор и только риэлтор.
Далее


Автор: admin
Янв 12
Technorati

Ошибки на сайтах девелоперов и УК

DevelopersПока я дописываю итоговый пост про 2009-й, решила выложить свой список замечаний к сайтам девелоперов, управляющих компаний и сайтам крупных торговых и офисных центров. Итак:
1) На сайте нет раздела «Арендаторам» со сведениями о свободных площадях, арендных ставках, контактной информацией менеджера по аренде.
2) Не у всех есть типовые договоры аренды для скачивания, информация о сотрудничестве с агентствами недвижимости
3) Flash-сайты, информацию (фотки, например) с которых простому риэлтору вытянуть сложно. Это из практики общения с брокерами.
4) Звук! Когда открыто 20-ть окон в Хроме и в каком-то из них вдруг начинается рок-концерт, то тоже не всегда приятно
5) Сайты, сделанные на Narod.ru
6) Не обновляющаяся годами информация, устаревший морально дизайн
7) Плохие фотографии объекта или их отсутствие
8) Нет списка «якорей» – арендаторов


Автор: admin