2184958

Тайм менеджмент – как не превратить ваш Битрикс24 в помойку

Никогда не получали одним волшебным утром 72 письма во входящих от вашего корпоративного портала? Значит вам повезло больше, чем мне. Любой инструмент – всего лишь инструмент. Цифровым микроскопом можно, конечно, забивать гвозди, но лучше использовать его по прямому назначению. И если для “больших” социальных сетей придумали специальные плагины, что уменьшить информационный шум – например News Feed Eradicator for Facebook, то в корпоративных сетях правила устанавливаете не вы и в итоге приходится волей-неволей потреблять то, что валится в живую ленту того же Битрикс 24. Собственно пост об этом – как минимизировать информационный шум и увеличить свою продуктивность.

1) Потратьте 10 минут своего времени, проведите для сотрудников инструктаж – как нужно себя вести в корпоративной сети (Тут у каждой компании все индивидуально).

Иначе вместо инструмента, который должен помогать в работе, вы получите совершенно обратное – такую же помойку как «стены» в каких-нибудь среднестатистических аккаунтах в МоемМире или Одноклассниках.

Умножьте среднюю почасовую ставку сотрудников на количество сотрудников на время чтения всего этого “потока сознания” – и в год получится весьма кругленькая сумма прямых убытков.

2) Отключите возможность писать сообщения всем. Кроме директора, конечно.

Иначе «Всем» ото всех посыпятся куча поздравлений с каждым мало-мальским праздником или днем рождения любимой кошечки. Это в настройках портала.

Если человеку действительно нужно донести что-то важное для всего сообщества – пусть делает это через директора и он заодно еще 100 раз подумает – так ли важно его сообщение.

Если кому-то хочется все-таки обсудить кошечек – можно создать группу «Отдых» и послать всех туда.

3) Отключите возможность оповещать вас по электронной почте. Почта – не резиновая. Как и время на ее разбор. Отключается в “Настройке уведомлений” – просто снимаются все галочки.

4) Если человек ставит вам задачу, то в ней должен быть ответ на вопрос Who What Where Why When. Иначе по задаче, названной, например, «Сайт» (пример из реальной жизни) сложно что-то понять да и искать ее потом замучаешься.

5) Задачу может закрывать только человек, который эту задачу поставил. Тут возможны варианты и все зависит от исполнителя. Но лучше так.

6) Документы и инструкции лучше хранить на Диске, разбив его на логически понятные категории. Чтобы инструкции к 1С не пришлось искать в разделе Телефония и наоборот.

7) Если у вас в корп. портале завелся тролль – просто игнорьте это малоприятное существо.

8 ) Если вы видите, что в каком-то топике начинается троллинг, а вам обсуждение совсем не интересно – есть волшебная кнопочка «Больше не следить», которая избавит вас от этого спама в ленте.

 

Список будет продолжаться со временем.

 

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>