Timeline-for-Benjamin-Franklin

Пресс-релизы на 10 лет вперед – стратегия Амазона для PR стартапов

Не уверена точно, но кажется у Амазона есть такая фишка – что они пишут пресс-релизы загодя.
Т.е вы понимаете чего вы хотите добиться через полгода, год, 5 лет и пишете об этом будущий пресс-релиз. Например – компания такая-то вышла на рынок СНГ, или вы написали книгу, или ваша компания выиграла в каких-то отраслевых рейтингах и т.д и т.п. Вы заранее рисуете такой тайм-лайн ваших достижений и по ним составляете инфо-поводы и будущие пресс-релизы.

Отличная мотивация + если это все-таки произойдет – у вас уже будут шаблоны текстов и сэкономите на пиарщике.
Кстати, если говорить не о стартапах, а о человеческой жизни и мотивации, то рекомендуют сесть и написать два своих собственных некролога. Один – когда ваша судьба плывет по течению, что называется – к чему вас это приведет и что напишут в вашем некрологе в итоге. Второй – когда вы занимаетесь тем, что любите, убираете какие-то границы и преграды и идете по своему собственному, пусть и весьма нелегкому пути. Попробуйте!

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>